Студии татуировок и пирсинга в Волгограде
Реальные отзывы и комментарии клиентов о студиях, где есть студии татуировок и пирсинга. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы о студиях татуировки в Волгограде
Начитавшись положительных отзывов о данном салоне "Лисья нора",решила написать мастеру Анастасии о том,что хочу сделать первое тату в своей жизни и что мне понравились её работы ( очень интересные,красочные,особенно чеширские коты). Написала,что есть дизайн,но нужно его скорректировать и прислала ей примерное фото,на что она мне ответила : " пишите ей ( скинула ссылку на ещё одного мастера студии) она вам сделает ". Я поблагодарила её и сразу же написала мастеру Ульяне,объяснив свою задумку. Этот мастер сказала,что работы в цвете не делает,мол только чб. У меня возник вопрос : зачем изначально направлять к тому мастеру,который это не делает?! Т.е. Анастасия не вникла в суть моего эскиза,не задала дополнительные вопросы по дизайну ( если ей было не понятно,что нужна цветная,то я думаю уж могла бы) и просто перекинула на другого мастера,который мне не помог. Считаю некомпетентным и не приемлемым такое отношение к клиенту. Ну думаю ладно, она начальница,мб занята и не может меня принять ( я все понимаю и относилась максимально добрлжелательно). Пишу ей о том,что этот мастер такое не делает и посоветуйте другого. На это она мне ответила,что в их салоне не делают цветные картинки,а только чб и микрореализм. На всех сайтах в интернете,в частности на её личной странице расположены те самые чеширские коты и другие цветные красивые тату, собственно из-за которых я захотела к ней в студию. И я задала ей логичный вопрос : а чьи же тогда эти работы,которые везде маячат и привлекают внимание к вашему салону?! И тут понеслось.... Мол эти работы старые,такое не делаем. Ну тогда удали их со страниц,чтобы люди лишний раз не отвлекали тебя от работы,чтобы клиенты заранее могли знать в каком стиле эта студия делает тату. После этого ответ, цитирую : " В своем профиле я сама посчитаю что мне удалять, а что нет". Можно было бы и проще ответить клиенту,возможно я хотела ещё сделать тату и обратиться к ней,а после такого отношения даже не хочется вспоминать эту студию и эту Анастасию. Я написала ей о том, что это некорректное поведение человека,который предоставляет услугу,такое ощущение как будто я ей должна... После этого было откровенное хамство с её стороны,что даже вспоминать не хочется. Я ей ответила,что сама работаю с людьми в КЦ Сбербанка и себе такого не позволяю говорить,а темболее так хамски отвечать. Я всегда ставлю себя на место клиента и понимаю,что ему будет приятно слышать,а что нет. После чего Анастасия сказала,что раз сотрудник сбера,то все ясно,не работаю с такими.... Я здесь просто обомлела. Мы что не люди? Почему такое отношение? Я не хамила,не грубила,просто попросила порекомендовать мне мастера,который сможет сделать эту работу и порекомендовала удалить фото старых работ,которые она уже не делает,чтобы новые клиенты не отвлекали мастеров вопросами по те работы,которые эта студия не делает.
В общем итоге, не советую этот салон,очень некорректное и хамское поведение владельцы салона Анастасии. Не знаю,к кому она там хорошо относится,видимо это было раньше,а сейчас откровенно говоря зажралась. Прям фу,после такого отношения не хочется больше иметь дело с этим салоном. Спасибо,что Ульяна оказалась адекватным человеком и извинилась передо мной за потраченное время и нервы в пустую.Начитавшись положительных отзывов о данном салоне "Лисья нора",решила написать мастеру Анастасии о том,что хочу сделать первое тату в своей жизни и что мне понравились её работы ( очень интересные,красочные,особенно чеширские коты). Написала,что есть дизайн,но нужно его скорректировать и прислала ей примерное фото,на что она мне ответила : " пишите ей ( скинула ссылку на ещё одного мастера студии) она вам сделает ". Я поблагодарила её и сразу же написала мастеру Ульяне,объяснив свою задумку. Этот мастер сказала,что работы в цвете не делает,мол только чб. У меня возник вопрос : зачем изначально направлять к тому мастеру,который это не делает?! Т.е. Анастасия не вникла в суть моего эскиза,не задала дополнительные вопросы по дизайну ( если ей было не понятно,что нужна цветная,то я думаю уж могла бы) и просто перекинула на другого мастера,который мне не помог. Считаю некомпетентным и не приемлемым такое отношение к клиенту. Ну думаю ладно, она начальница,мб занята и не может меня принять ( я все понимаю и относилась максимально добрлжелательно). Пишу ей о том,что этот мастер такое не делает и посоветуйте другого. На это она мне ответила,что в их салоне не делают цветные картинки,а только чб и микрореализм. На всех сайтах в интернете,в частности на её личной странице расположены те самые чеширские коты и другие цветные красивые тату, собственно из-за которых я захотела к ней в студию. И я задала ей логичный вопрос : а чьи же тогда эти работы,которые везде маячат и привлекают внимание к вашему салону?! И тут понеслось.... Мол эти работы старые,такое не делаем. Ну тогда удали их со страниц,чтобы люди лишний раз не отвлекали тебя от работы,чтобы клиенты заранее могли знать в каком стиле эта студия делает тату. После этого ответ, цитирую : " В своем профиле я сама посчитаю что мне удалять, а что нет". Можно было бы и проще ответить клиенту,возможно я хотела ещё сделать тату и обратиться к ней,а после такого отношения даже не хочется вспоминать эту студию и эту Анастасию. Я написала ей о том, что это некорректное поведение человека,который предоставляет услугу,такое ощущение как будто я ей должна... После этого было откровенное хамство с её стороны,что даже вспоминать не хочется. Я ей ответила,что сама работаю с людьми в КЦ Сбербанка и себе такого не позволяю говорить,а темболее так хамски отвечать. Я всегда ставлю себя на место клиента и понимаю,что ему будет приятно слышать,а что нет. После чего Анастасия сказала,что раз сотрудник сбера,то все ясно,не работаю с такими.... Я здесь просто обомлела. Мы что не люди? Почему такое отношение? Я не хамила,не грубила,просто попросила порекомендовать мне мастера,который сможет сделать эту работу и порекомендовала удалить фото старых работ,которые она уже не делает,чтобы новые клиенты не отвлекали мастеров вопросами по те работы,которые эта студия не делает.
В общем итоге, не советую этот салон,очень некорректное и хамское поведение владельцы салона Анастасии. Не знаю,к кому она там хорошо относится,видимо это было раньше,а сейчас откровенно говоря зажралась. Прям фу,после такого отношения не хочется больше иметь дело с этим салоном. Спасибо,что Ульяна оказалась адекватным человеком и извинилась передо мной за потраченное время и нервы в пустую.
Полное игнорирование со стороны мастера после процедуры. Выбрал эту студию, так как знаю ее владельца давно, и слежу ее работой в соц сетях, знаю про их большую команду, работы, множество клиентов и победы в конкурсах. Менее двух недель назад сделал пирсинг у мастера Ольги Егоровой. Она почти сразу ответила на мое сообщение в ВКонтакте и записала меня. Перед процедурой оказалось что цена за нее в полтора раза больше, чем указана во всех соц сетях тату студии, недолго думая, я смирился с этим. К процедуре, стирильности претензий у меня нет. После процедуры мы с Ольгой договорились о осмотре пирсинга через неделю 5 июля в 10 00. Также она сказала что сбросит мне в ВКонтакте памятку о пирсинга, и она сказала что могу позвонить ей, если будут проблемы или вопросы. На следующий день Ольга не сбросила мне памятку и я ей напомнил об этом в ВКонтакте, на что она мне не ответила, этому я не придал большого значения. В день и время когда мы договорились провести осмотр Ольги не было в студии, на телефон администратора она не отвечала, у меня ее телефон был вне зоны действия. Я оставил администратору свой телефон и попросил передать, чтобы Ольга перезвонила и мы договорились о другом времени. Никто мне не перезвонил. В ВКонтакте я написал Ольге, она не ответила. Я записался через администратора студии на 8 июля в 15 00. 8 июля в 9 30 пришло сообщение о том, что Ольга не сможет провести осмотр в указанное время, сможет только либо в 20 00 либо в другой день, я согласился на 20 00 в этот же день. Каково мое удивление когда я подошёл к студии и она была закрыта, телефон администратора не отвечает, телефон Ольги не доступен. Это последняя капля, не хочу иметь больше дела с такими людьми, которым полностью наплевать на тебя , которые предвзято относятся к тебе, зачем указывать телефон и создавать страницы в соц сетях, если ты не отвечаешь клиентам.
Делал первое тату у мастера Александра (который постарше) все прошло успешно. Мастер, вроде неплохой, рисует хорошо. Но на втором пришлось потрепать нервы. Тату было сделано чуть больше чем наполовину. Необходимо было записаться на другой день. Все это совпало под переезд в другой город.
В итоге за 2 недели до прилета в Волгоград договорился с Александром, что примет в Воскресенье в любое время. Когда в субботу заехал уточнить про конкретное время, оказалось, что на следующий день все занято. Но в итоге договорились на 7. Однако на следующий день в 7 мастер оказался не в состоянии сделать тату. Извинился, сказал, что в следующий мой приезд сделает.
В итоге в очередной прилет заранее договорился о приеме, все согласовали. Но в установленное время его на месте просто не оказалось. На звонки не отвечал. Просидев час без ответа, ушел.
Теперь необходимо в чужом незнакомом городе искать того, кто доделает чужое тату. Обидно.
Высококвалифицированный специалист, на все мои интересующие вопросы отвечала и поясняла, что нужно делать что бы быстрее и менее болезненно заживало. Отдельно хочется отметить стерильность салона, всего оборудования, мастер за этим очень следит. Неоднократно делала проколы и осталась довольна, так же большой выбор украшения на любой вкус и цвет, рекомендую данную студию, выбрав ее не ошибетесь…
Однозначно рекомендую профессиональную тату студию Татуномеродин.рф, очень все понравилось, спасибо